Распродажа контейнеров в Санкт-Петербурге
Новый 20 футовый контейнер DС
Номер |
MTBU 2103609 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
2200 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
новый, 2016 г.в. |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок |
Новый 40 футовый контейнер DС
Номер |
XHCU4005726 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3590 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
новый, 2016 г.в. |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок |
Новый 40 футовый контейнер НС
Номер |
BZTU5160060 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3800 |
Грузоподъемность, кг |
32500 |
Состояние |
новый, 2016 г.в. |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок |
20 футовый контейнер DС
Номер |
TCKU 2461872 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
2230 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
транспортный |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок |
20 футовый контейнер DС
Номер |
INBU 3648887 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
2185 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
транспортный |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок |
20 футовый контейнер DС
Номер |
MSKU 2149766 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
2230 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
герметичный, коррозия по корпусу |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок/под хранение |
20 футовый контейнер DС
Номер |
RJCU 8356520 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
2240 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
транспортный |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок |
40 футовый контейнер DС
Номер |
KKFU 1022595 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3650 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
транспортный |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок |
40 футовый контейнер DС
Номер |
WSCU 4183518 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3720 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
транспортный |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок |
40 футовый контейнер DС
Номер |
ALNU 1022610 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3980 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
транспортный |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок |
20 футовый контейнер DС
Номер |
YMLU 4950284 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3890 |
Грузоподъемность, кг |
32500 |
Состояние |
герметичный, коррозия по корпусу, повреждение уплотнительной резины, отошла планка крепления |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок/под хранение |
40 футовый контейнер OT
Номер |
AMFU 4985948 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
4150 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
транспортный |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок |
40 футовый контейнер OT
Номер |
BCHU 4945585 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3700 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
транспортный |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок |
40 футовый контейнер HC
Номер |
GATU 8183041 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3700 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
герметичный, коррозия по корпусу, транспортный |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок |
40 футовый контейнер HC
Номер |
MSCU 8126460 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3940 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
герметичный, коррозия по корпусу, транспортный |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок |
20 футовый контейнер DС
Номер |
GESU 2214351 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
2180 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
герметичный, коррозия по корпусу, транспортный |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок |
20 футовый контейнер DС
Номер |
ACSU 3665982 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
2180 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
герметичный, коррозия по корпусу, транспортный |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок |
40 футовый рефрижераторный НС
Номер |
FRIU 8338570 |
Типоразмер |
рефрижераторный High Cube |
Состояние |
в рабочем состоянии, небольшой износ кузова |
Вместимость |
68м3 |
Тип установки |
Carrier |
Тип хладогента |
R134a |
Рабочий диапазон температур |
от -20 до +25 °C |
Год выпуска |
2003 |
40 футовый рефрижераторный НС
Номер |
OCVU 9099808 |
Типоразмер |
рефрижераторный High Cube |
Состояние |
в рабочем состоянии, небольшой износ кузова |
Вместимость |
68м3 |
Тип установки |
Carrier |
Тип хладогента |
R134a |
Рабочий диапазон температур |
от -20 до +25 °C |
Год выпуска |
2002 |
40 футовый рефрижераторный НС
Номер |
OCVU 9155476 |
Типоразмер |
рефрижераторный High Cube |
Состояние |
в рабочем состоянии, небольшой износ кузова |
Вместимость |
68м3 |
Тип установки |
Carrier |
Тип хладогента |
R134a |
Рабочий диапазон температур |
от -20 до +25 °C |
Год выпуска |
2003 |
40 футовый рефрижераторный НС
Номер |
FRIU 8367178 |
Типоразмер |
рефрижераторный High Cube |
Состояние |
в рабочем состоянии, небольшой износ кузова, следы коррозии |
Вместимость |
68м3 |
Тип установки |
Carrier |
Тип хладогента |
R134a |
Рабочий диапазон температур |
от -20 до +25 °C |
Год выпуска |
2004 |
40 футовый рефрижераторный НС
Номер |
ALLU 9117783 |
Типоразмер |
рефрижераторный High Cube |
Состояние |
в идеальном рабочем состоянии |
Вместимость |
68м3 |
Тип установки |
Carrier |
Тип хладогента |
R134a |
Рабочий диапазон температур |
от -20 до +25 °C |
Год выпуска |
2002 |
20 футовый танк-контейнер
Номер |
CCRU 5330204 |
Тип |
для сжиженных газов |
Типоразмер |
20 футовый |
Емкость, тыс. литров |
22500 |
Год выпуска |
1995-1998 |
Наличие подогрева |
нет |
Наличие теплоизоляции |
нет |
Тип слива |
верхний |
Рабочее давление, атм |
27 |
Наличие освидетельствования |
есть |
20 футовый танк-контейнер
Номер |
CCRU 1260304 |
Тип |
для пищевых грузов |
Типоразмер |
20 футовый |
Емкость, тыс. литров |
26000 |
Год выпуска |
1995-1998 |
Наличие подогрева |
нет |
Наличие теплоизоляции |
есть |
Тип слива |
нижний |
Рабочее давление, атм |
4 |
Наличие освидетельствования |
есть |
20 футовый танк-контейнер
Номер |
CCRU 1260310 |
Тип |
для пищевых грузов |
Типоразмер |
20 футовый |
Емкость, тыс. литров |
26000 |
Год выпуска |
1995-1998 |
Наличие подогрева |
нет |
Наличие теплоизоляции |
есть |
Тип слива |
нижний |
Рабочее давление, атм |
4 |
Наличие освидетельствования |
есть |
20 футовый танк-контейнер
Номер |
NTOU 1944892 |
Тип |
для наливных химических грузов |
Типоразмер |
20 футовый |
Емкость, тыс. литров |
24000 |
Год выпуска |
1995-1998 |
Наличие подогрева |
есть |
Наличие теплоизоляции |
есть |
Тип слива |
нижний |
Рабочее давление, атм |
4 |
Наличие освидетельствования |
есть |
20 футовый танк-контейнер
Номер |
NTOU 1931302 |
Тип |
для наливных химических грузов |
Типоразмер |
20 футовый |
Емкость, тыс. литров |
24000 |
Год выпуска |
1995-1998 |
Наличие подогрева |
есть |
Наличие теплоизоляции |
есть |
Тип слива |
нижний |
Рабочее давление, атм |
4 |
Наличие освидетельствования |
есть |
20 и 40 футовые контейнеры, как новые, так и бу, являются наиболее популярным типом транспортной тары при осуществлении грузоперевозок морским и сухопутным путем, включая транспортировку грузов с использованием автомобильного и железнодорожного транспорта. Подобные контейнеры обеспечивают надежную защиту грузов от внешних воздействий, а наличие универсальных креплений позволяет обеспечивать их оперативную погрузку-выгрузку и фиксацию. Тем не менее, несмотря на фиксированный объем, такие контейнеры подразделяются на несколько типов и основой такой градации становятся особенности перевозимого груза.
Какие типы 20 и 40 футовых контейнеров существуют?
Пожалуй, самыми распространенными являются контейнеры, относимые к категории Dry Cube (DC) в соответствии с принятой мировой классификацией и стандартами ISO. Они предназначены для транспортировки груза стандартного габарита, обладают типовыми креплениями и не оснащаются встроенными системами вентиляции.
Несмотря на удобство и распространенность контейнеров Dry Cube (DC), их существенным ограничением является работа с негабаритным грузом, высота которого отличается от стандартных параметров данного контейнера. Для решения данной проблемы создана тара иного стандарта – так называемого High Cube (HC). Отличием контейнеров High cube (HC) является увеличенная на 30 см (1 фут) высота, что позволяет осуществлять перевозку негабаритных грузов в 40-футовом контейнере, занимающем ту же площадь, что и Dry Cube (DC). Такой подход позволяет достичь экономии пространства при перевозке и снизить затраты при аренде площадей на складах хранения.
Еще одним распространенным видом контейнеров можно считать тару стандарта HCPW. Ее отличием является увеличенная ширина, что позволяет перевозить груз нестандартной конфигурации. При этом контейнеры HCPW могут размещаться на стандартном автомобильном шасси и транспортироваться наземным транспортом без использования специальных средств по дорогам общего пользования.
Наряду с указанными видами контейнеров, следует упомянуть еще две их разновидности, в которых основополагающим фактором является не оптимизация внутреннего объема, а удобство погрузки. К таким решениям относится тип Double Door (DD). Исходя из названия, отличием такого контейнера выступает наличие двух распашных шторок дверей. Такой нюанс контейнеров Double Door (DD) позволяет упростить погрузку и уменьшить габариты контейнера во время погрузочно-разгрузочных работ, что очень важно в стесненных условиях склада. Еще одним решением служит Open Top (OT) - вид контейнеров, оснащенных съемным брезентовым верхом. Возможность открытия верхней части позволяет загружать либо выгружать грузы с использованием подъемных кранов и получить оперативный доступ к грузу для его визуального осмотра вместе со всем пространством контейнера. Тара Open Top (OT) оптимальна для целого ряда транспортных ситуаций, однако она исключает возможность погрузки контейнеров штабелем один на другой.
Как видим, ассортимент контейнеров 20 и 40 футов весьма широк по своей функциональности. Подобное богатство конфигураций позволяет легко подобрать новый или бывший в употреблении контейнер, оптимальным образом приспособленный для выполнения конкретных транспортных задач. Функциональность, возможность перевозки практически любым видом транспорта, стандартизация позволяют использовать их для транспортировки большей части тарных грузов на любое расстояние от междугородних до транснациональных перевозок и длительного хранения груза на складских территориях.