20 футовый танк-контейнер Т2, бу
Основные характеристики танк-контейнеров T2 для наливных пищевых грузов
Размеры цистерны | |
Внутренний диаметр цилиндрической части, мм | 2400 |
Внутренняя длина, мм | 6008 |
Внутренний диаметр днища, мм | 2400 |
Номинальная толщина стенки цилиндрической части, мм | 3 |
Номинальная толщина стенки днищ, мм | 3 |
Давление, бар
|
Температура, °С
|
Характеристики | |
Размеры контейнера (ДхШхВ), мм | 6058х2438х2591 |
Инструкция ООН, которой соответствует контейнер | UN T2 |
Номинальный объем (+2%), л | 21000-26000 |
Максимально допустимая масса брутто, кг | 36000 |
Масса пустого контейнера (тара) (±2%), кг | 3600 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 32400 |
Допускаемая масса верхних контейнеров при штабелировании, кг | 192000 |
Габарит по ISO 668:1995 | 1СС |
Код типа и размера по ISO 668:1995 | 22T6 |
20 футовая контейнер-цистерна объемом представляет собой интермодальную тару, предназначенную для хранения и перевозки жидких фракций с использованием различных транспортных средств, начиная от сухогрузов и заканчивая автомобильным транспортом. Универсальность решения обеспечивается стандартными габаритными размерами , универсальной схемой монтажа, а также надежной защитой жидких грузов в процессе их перевозки.
Конструктивно 20-футовые танк-контейнеры класса Т2, использующиеся для перевозки жидкостей пищевого назначения (продуктов молочной промышленности, соков, масел, минеральных вод и т.д.) представляют собой модульную конструкцию с использованием нескольких важных конструктивных элементов. К ним можно отнести каркасную конструкцию, выполненную из стальных профилированных элементов и своими габаритами совпадающую со штатными модификациями контейнеров, что позволяет использовать стандартные схемы крепежа на транспортном средстве.
Сама цистерна размещается непосредственно внутри системы профилей, выполняющих функцию каркаса безопасности. Ее внутренний объем составляет 24 кубометра, а конструктив корпуса выполнен из нержавеющей стали с внутренним покрытием, обеспечивающим нейтральность материалов по отношению к перевозимым жидким субстратам. Кроме того, конструкция рамы несет и еще одно важное предназначение – она позволяет выполнять складирование танк-контейнеров методом штабелирования с установкой один на другой, что позволяет существенно уменьшить количество требуемой свободной площади на складских территориях.
В большинстве случаев, в танк-контейнерах, относимых к классификационной категории Т2, используется технология нижнего слива при стандартных показателях внутреннего давления, то есть, под воздействием собственной массы транспортируемой жидкости. Подобная схема делает танк-контейнеры данного типа весьма надежными в эксплуатации, а потому даже подержанные цистерны такого класса обладают высоким показателем остаточного ресурса при весьма существенной ценовой выгоде. Собственно говоря, данный нюанс, вкупе с эксплуатационными преимуществами, делает 20-футовые танк-контейнеры бу очень популярными среди перевозчиков, часто осуществляющих транспортировку подобных жидкостей. Кроме того, цистерны хорошо подходят для интермодальных перевозок с использованием наземного автомобильного транспорта, а также для организации хранения жидкостей. Вышеназванная причина способствует популярности данной категории контейнеров при организации временных хранилищ пищевых жидкостей (например, питьевой воды) на строительных площадках, удаленных промышленных объектах, а также при организации снабжения населения в местах, пострадавших от стихийных бедствий либо военных конфликтов. Совокупность данных преимуществ делает танк-контейнеры универсальным решением, которое подойдет, в силу своих особенностей, для решения большого числа задач современной логистики.
Полезные видео:
На что обращать внимание при покупке/аренде морских сухогрузных контейнеров
На что обращать внимание при выборе танк-контейнеров
Проверка работоспособности рефрижераторного контейнера Carrier Microlink 2