20 футовый танк-контейнер Т11, бу
Основные характеристики танк-контейнеров для наливных химических грузов Т11:
Размеры цистерны | |
Внутренний диаметр цилиндрической части, мм | 2400 |
Внутренняя длина, мм | 6008 |
Внутренний диаметр днища, мм | 2400 |
Номинальная толщина стенки цилиндрической части, мм | 5 |
Номинальная толщина стенки днищ, мм | 6 |
Давление, бар
|
Температура, °С
|
Характеристики | |
Размеры контейнера (ДхШхВ), мм | 6058х2438х2591 |
Инструкция ООН, которой соответствует контейнер | UN T11 |
Номинальный объем (+2%), л | 21000-26000 |
Максимально допустимая масса брутто, кг | 36000 |
Масса пустого контейнера (тара) (±2%), кг | 3600 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 32400 |
Допускаемая масса верхних контейнеров при штабелировании, кг | 192000 |
Габарит по ISO 668:1995 | 1СС |
Код типа и размера по ISO 668:1995 | 22T6 |
Танк-контейнер, соответствующий международному стандарту Т11, представляет собой транспортную тару для перевозки с использованием автомобильного, железнодорожного, морского либо речного транспорта жидких химических фракций, относимых как к безопасной, так и опасной категории.
Массогабаритные характеристики данных типов танк-контейнеров отвечают стандарту ISO 668:1995, что позволяет использовать для их транспортировки штатные средства и использовать в мультимодальных логистических процессах. Конструктивно 20 футовый танк-контейнер T11 состоит из двух основных элементов – собственно цистерны-хранилища жидкости, которая выполнена с применением высокопрочной легированной стали и имеет толщину стенок не менее 5 миллиметров, а также рамной конструкции из стальных фитингов. Последняя предназначается для механической защиты цистерны и обеспечения удобства погрузочно-разгрузочных операций.
Конструктив цистерны разработан для обеспечения максимальной прочности. Помимо материала, из которого изготовлена цистерна, жесткость обеспечивает и стыковой шов с проплавлением, выполняемым с помощью электросварки. Внутренняя поверхность цистерны обрабатывается по технологии химической пассивации, что делает ее более устойчивой к воздействию химических соединений и гарантирует антикоррозийную защиту.
Рама, в которую устанавливается цистерна, выполняется в виде сварной конструкции из стоек и поперечной системы балок, а также опорного кольца и пластин, обеспечивающих жесткость. Для соединения стоек с балками применяются угловые фитинги (нижние и верхние), они же служат для погрузочно-разгрузочных операций. Также контейнер оснащается пластиной и винтом для заземления, которые используются при загрузке или сливе, а также во время хранения на площадках.
Отличительной чертой 20-футовых танк-контейнеров класса Т11 является их многофункциональность. Они могут применяться как для перевозки химических грузов жидкой фракции, так и для организации их длительного хранения на складских площадях. Конструктив танк-контейнера с металлической рамой допускает штабелирование контейнеров как во время хранения, так и при перевозке (например, на морском транспорте). При штабелировании установка контейнеров производится один на другой непосредственно фитингами на фитинги при продольном перемещении в диапазоне 38 мм и поперечном – в 25 мм. При этом единственным ограничением служит масса верхнего контейнера, которая не должна превышать 192 тонн.
Экономическая рентабельность применения 20-футовых контейнеров достигается при их использовании с максимальным уровнем загрузки при частой работе с химическими фракциями. В этом плане 20-футовые «танки» гораздо более выгодны в приобретении и обслуживании, нежели более вместительные аналоги и способны решить большую часть логистических задач. Тем не менее, важно помнить, что выгода от их применения достигается только при большом количестве соответствующих перевозок, а потому покупать такой танк-контейнер для эпизодических перевозок не имеет смысла, особенно с учетом довольно высокой стоимости. При высокой частоте работы окупаемость контейнера достигается в короткий срок.
Полезные видео:
На что обращать внимание при покупке/аренде морских сухогрузных контейнеров
На что обращать внимание при выборе танк-контейнеров
Проверка работоспособности рефрижераторного контейнера Carrier Microlink 2