20 футовый танк-контейнер Т50, бу
Основные характеристики газовых танк-контейнеров высокого давления Т50:
Размеры цистерны | |
Внутренний диаметр цилиндрической части, мм | 2392 |
Внутренняя длина, мм | 5870 |
Внутренний диаметр днища, мм | 2392 |
Номинальная толщина стенки цилиндрической части, мм | 12,5 |
Номинальная толщина стенки днищ, мм | 12,8 |
Давление, бар
|
Температура, °С
|
Характеристики | |
Размеры контейнера (ДхШхВ), мм | 6058х2438х2591 |
Инструкция ООН, которой соответствует контейнер | UN T50 |
Номинальный объем (+2%), л | 24000 |
Максимально допустимая масса брутто, кг | 36000 |
Масса пустого контейнера (тара) (±2%), кг | 7600 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 28400 |
Допускаемая масса верхних контейнеров при штабелировании, кг | 192000 |
Габарит по ISO 668:1995 | 1СС |
Код типа и размера по ISO 668:1995 | 22T8 |
Тип днища по ГОСТ 14249-89 или DIN 28013 | торосферическое, тип С |
20-футовые танк-контейнеры категории Т50 (согласно международной классификации) предназначены для транспортировки и хранения сжиженных газовых углеводородных фракций под высоким давлением. К подобным газам относятся, в первую очередь: пропан, бутан и прочие.
Транспортировка контейнера этого типа возможна с использованием обычного погрузочно-разгрузочного оборудования посредством автомобильного, железнодорожного и водного транспорта, что делает его универсальным в отношении мультимодальности перевозки, то есть в случаях, когда требуется перегрузка контейнера с одного типа транспортного средства на другой, а также в ситуациях, когда требуется организация временного хранения сжиженных газов.
Фактически, конструкция контейнера состоит из двух основных элементов – цистерны, выполненной из высокопрочной стали и рассчитанной на герметичное хранение газообразной фракции под давлением, и стальной рамы с боковой системой фитингов, предназначенной для создания внешнего каркаса безопасности, упрощения погрузки-выгрузки и возможности штабелирования, что позволяет с большим удобством хранить танк-контейнеры на площадках либо осуществлять их перевозку. Номинальный объем цистерны равен 24500 литрам, что соответствует стандартам, предъявляемым к танк-контейнерам подобного объема и типа.
Внешняя конструкция рамы продиктована особенностями использования танк-контейнера Т50, включая обеспечение удобства при закачке и сливе газа. При этом в верхней части, в отличие от обычных танк-контейнеров, устанавливается солнцезащитный козырек, который защищает цистерну от попадания прямых солнечных лучей и, как результат, нагрева. Конструкция козырька подразумевает его демонтаж, а потому при штабелировании контейнеров возможна установка козырька лишь на цистернах, расположенных в верхней части штабеля.
Сфера применения танк-контейнеров класса Т50 весьма обширна и включает в себя как транспортные операции, так и организацию хранения сжиженных газов. Также возможно создание локальных газовых хранилищ, к примеру, в местах с низким уровнем развития инфраструктуры, в удаленных регионах либо в местах, где требуется организация экстренного газового снабжения (к примеру, в регионах, пострадавших от стихийного бедствия). Востребованность подобных танк-контейнеров весьма высока и при создании локальных АГНС, где требуется организация временного хранения газового топлива.
Полезные видео:
На что обращать внимание при покупке/аренде морских сухогрузных контейнеров
На что обращать внимание при выборе танк-контейнеров
Проверка работоспособности рефрижераторного контейнера Carrier Microlink 2